Заказать звонок

Как попасть на полку сетевого супермаркета: инструкция для производителя

      В журнале Коммерческий директор №10, Октябрь 2016 вышла статья с упоминанием о нашей компании. 
 
      Как попасть на полку сетевого супермаркета: инструкция для производителя
 

«Крупа»

     Работает в составе группы компаний «Дело вкуса». Сфера деятельности — производство круп. В штате 90 человек. Годовой оборот — более 250 млн руб. В 2012 году компания запустила линию фасовки сыпучих продуктов (круп, сахара, крахмала) под своим брендом. С 2015‑го работает с федеральными сетями «Магнит», Metro, «Бахетле», «Эссен», «Эдельвейс», «Светофор», «Победа», сетями фирмы X5 Retail Group.

Комментарий эксперта
Три совета производителям

Александр Моисеев, директор по развитию компании «Крупа»
 

     Ответьте на вопрос, зачем вам эта сеть. Мы используем «Бахетле» для поддержания имиджа, а «Светофор» — для снижения затрат. Крупные заказы ограниченного ассортимента уменьшают себестоимость единицы произведенной продукции. Если сеть низкого ценового сегмента, она берет объемами. Предложите более дешевый товар: крупу не высшего, а первого сорта, но в экономичной упаковке. Если зайдете в подобную сеть, увеличите объемы производства и прибыль компании.

     Не стучитесь во все сети сразу. Выберите ту, которая даст не прибыль, а представленность. Тестируйте продажи три месяца. Подчеркните, что работаете только с этой сетью в регионе. Ваш бренд узнают, а конкурирующие сети будут лояльнее на переговорах с вами.

     До начала переговоров определите аудиторию. Мы не классифицируем потребителей по возрасту, полу и доходу: считаем, это не работает. Разделяем потенциальных клиентов по пищевым привычкам и ценовым предпочтениям, после чего понимаем, какие магазины посещают наши покупатели. Мы не заходим в сети у дома или супермаркеты с двухметровыми полками. Нам интересны торговые форматы с двенадцатиметровыми выкладками бакалеи, поскольку крупа для нашей целевой аудитории — плановая, а не спонтанная покупка. В эти сети и стучимся.

Полный текст статьи смотрите на http://e.kom-dir.ru/article.aspx?aid=497513

Узнайте больше о сотрудничестве с нами

Узнать больше