Заказать звонок

О бренде

Наше здоровье зависит от того, что мы едим. В среднем человек съедает 1,5 кг пищи в день, из них 450 грамм – гарниры. Именно от них на 30% зависит Ваше самочувствие, поэтому гарниры должны быть полезными. Наша компания уже много лет является переработчиком круп и макарон под торговой маркой «Любимые гарниры», которая сочетает в себе стабильное качество и приемлемую цену.

Наша миссия с 1998 года – довести до конечного покупателя продукты питания бакалейной группы высшего качества по доступной цене, – говорит Евгений Пухов, владелец компании. 6 лет назад приобрели оборудование по очистке и фасовке, теперь наше производство способно выдавать объем круп, достаточный чтобы прокормить все население близлежащих регионов в течение месяца. Наши крупы Любимые гарниры отличаются тем, что они свежие, натуральные, чистые.

Путь к созданию своего бренда возможен благодаря уверенной в себе компании.

Мы  сегодня – это современное предприятие-переработчик сырья высококачественных круп, сахара, соли, макарон и сухих завтраков, занимаем порядка 40% рынка Чувашии.

 

В 2014 году происходит расширение линейки ТМ «Любимые гарниры»: фасоль белая и красная, чечевица, экзотические рисы басмати, рис жасмин, рис фушигон (для суши), а также заключается первый контракт с международной торговой сетью МЕТРО.

 

С февраля 2015 г. наша компания преобразует внутренние бизнес-процессы для начала массовой работы с федеральными сетями и региональными дистрибьюторами в масштабе Волго-вятского региона: получает GLN, электронную цифровую подпись и устанавливает систему электронного документооборота EDI, разрабатывает новый макет упаковки, упорядочивает ассортиментную линейку, обновляет сертификаты, вводит обязательное штрих-кодирование, усиливает систему контроля качества за поставками, производством, хранением и доставкой готовой продукции.

Подобные мероприятия также позволили уверенно выполнять заказы торговых сетей по производству товаров под их частной торговой маркой под ключ (СТМ).

 

Также в апреле 2015 году компания завершает  ребрендинг упаковки и выпускает на рынок новые продукты: макароны группы А (из твердых сортов пшеницы) под ТМ «Любимые гарниры», в перспективе - пищевые отруби и хлебцы. В итоге продуктовая матрица компании покрывает потребности секции Бакалея магазина любого формата, от передвижного прилавка до гипермаркета. В течение 2015 г. заключаются договора и налаживаются поставки в более чем 10 федеральных и региональных сетей, в том числе в самую крупную торговую сеть России - Магнит.

 

Ежегодно компания усиливает и расширяет свои позиции на рынке Волго-Вятского региона и имеет репутацию надежного партнера - на 2019 г. все клиенты пролонгировали с нами договора.

Узнайте больше о сотрудничестве с нами

Узнать больше